Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
Изображения
Выключить
Обычная версия
КГБУСО «Психоневрологический интернат «Солнечный мир»
Адрес: Красноярский край, пгт. Березовка, ул. Некрасова 2А

Телефон: +7 (39175) 2-14-17, +7 (39175) 2-13-03 (круглосуточно)

Система внутреннего контроля качества

Система внутреннего контроля качества

предоставляемых социальных услуг,  получателям социальных услуг в 

КГБУСО «Психоневрологический интернат «Солнечный мир»

Внутренний контроль - неотъемлемая часть управленческой деятельности учреждения, действия директора учреждения, заместителей директора, руководителей структурных подразделений и других должностных лиц по обеспечению достижения целей и задач работы учреждения, выявлению возможных нарушений и отклонений в принятии оперативных мер по их корректировке, совершенствованию системы деятельности учреждения.

Деятельность комиссии внутреннего контроля осуществляется в соответствии с Положением.

Внутренний контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля.

Целью внутреннего контроля является создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей социальных услуг (далее – воспитанники), повышение качества и эффективности услуг на всех стадиях их предоставления, предупреждение возможных отклонений от заданных требований к этим услугам.

Задачи системы внутреннего контроля:

  • достижение и поддержание уровня качества услуг, соответствующего требованиям государственных и национальных стандартов, иных нормативных правовых документов;
  • осуществление эффективного контроля за техническими, организационными, кадровыми факторами, влияющими на качество социальных услуг;
  • предотвращение и устранение любых несоответствий предъявляемым к ним требованиям;
  • решение других задач, отражающих специфику деятельности учреждения.

Система внутреннего контроля базируется на следующих основных принципах:

  • законность - соблюдение специалистами, осуществляющими контроль, требований законодательства, нормативных правовых актов, определяющих их полномочия;
  • ответственность и объективность - предоставление специалистами, осуществляющими контроль, достоверность предоставляемой информации по итогам контроля;
  • системность - периодичность проведения контрольных мероприятий.

Результаты внутреннего контроля оформляются в зависимости от его формы и задач письменно в виде акта, аналитической справкой или отчета.

При оценке качества социальных услуг используют следующие критерии:

Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов, на основании которых функционирует учреждение.

Своевременность предоставления услуги.

Результативность (эффективность) предоставления услуги:

  • степень решения материальных проблем клиентов;
  • степень улучшения эмоционального, физического состояния клиентов, решения их правовых, бытовых и других проблем.

 



 

ВложениеРазмер
Приказ о работе системы внутреннего контроля качества на 2021 год.pdf974.6 КБ
Положение о системе внутреннего контроля качества от 2021 года.pdf11.37 МБ
План работы системы внутреннего контроля качества на 2022.pdf489.74 КБ
Приказ об утверждении плана работы внутреннего контроля на 2022 год.pdf693.33 КБ
Приказ Об утверждении плана работы по внутреннему контролю качества на 2023 год.pdf713.81 КБ
План работы по внутреннему контролю качества на 2023 год.pdf1.55 МБ