Профилактика мошеннических действий в отношении получателей социальных услуг!
С каждым годом увеличивается количество преступлений, связанных с мошенническим хищением денежных средств, хранящихся на банковских картах. Это не только очевидные факты, при которых граждане сами называют мошенникам коды доступа к денежным ресурсам, но и квалифицированные действия организованных преступных групп. Самой не защищенной группой населения являются граждане пожилого возраста и инвалиды. В связи с этим в КГБУСО «Психоневрологический интернат «Солнечный мир» проводятся занятия по «Правовой грамотности» для получателей социальных услуг.
Специалисты учреждения проводят как индивидуально, так и групповые занятия с получателями социальных услуг. На занятиях рассматриваются актуальные виды мошенничества, предупреждение и пресечение их действий в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов. Так же специалисты подготавливают для распространения информационные памятки «О профилактике мошеннических действий».
В целях пресечения и противодействия преступных намерений и действий мошенников, информируем о том, что в настоящее время активно распространен вид телефонного мошенничества, злоумышленники звонят и представляются сотрудниками служб безопасности банков, после чего дезинформируют о том, что с карты осуществляются попытки несанкционированного списания денежных средств.
Самые основные моменты противодействия мошенничеству:
1. Не диктовать пароли из смс-сообщений
2. При поступлении подобного рода звонка, незамедлительно завершить разговор, и перезвонить по официальному телефону банка.
3. В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений.
Будьте бдительны и не попадайтесь в «ловушку»!
Вложение | Размер |
---|---|
Листовка "Прокуратура Красноярского края предупреждает"!_2.docx | 2.33 МБ |
Листовка "Как не стать жертвой мошенников"_3.docx | 1.76 МБ |
Лекции по ИТТ.docx | 264.14 КБ |