Версия для слабовидящих
КГБУСО "Психоневрологический интернат для детей "Солнышко"
Адрес: Красноярский край, пгт. Березовка, ул. Некрасова 2А

Телефон: +7 (39175) 2-14-17, +7 (39175) 2-13-03 (круглосуточно)

Система внутреннего контроля качества

Система внутреннего контроля качества

предоставляемых социальных услуг,  получателям социальных услуг в 

КГБУСО "Психоневрологический интернат для детей "Солнышко"

Внутренний контроль - неотъемлемая часть управленческой деятельности учреждения, действия директора учреждения, заместителей директора, руководителей структурных подразделений и других должностных лиц по обеспечению достижения целей и задач работы учреждения, выявлению возможных нарушений и отклонений в принятии оперативных мер по их корректировке, совершенствованию системы деятельности учреждения.

Деятельность комиссии внутреннего контроля осуществляется в соответствии с Положением.

Внутренний контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля.

Целью внутреннего контроля является создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей социальных услуг (далее – воспитанники), повышение качества и эффективности услуг на всех стадиях их предоставления, предупреждение возможных отклонений от заданных требований к этим услугам.

Задачи системы внутреннего контроля:

  • достижение и поддержание уровня качества услуг, соответствующего требованиям государственных и национальных стандартов, иных нормативных правовых документов;
  • осуществление эффективного контроля за техническими, организационными, кадровыми факторами, влияющими на качество социальных услуг;
  • предотвращение и устранение любых несоответствий предъявляемым к ним требованиям;
  • решение других задач, отражающих специфику деятельности учреждения.

Система внутреннего контроля базируется на следующих основных принципах:

  • законность - соблюдение специалистами, осуществляющими контроль, требований законодательства, нормативных правовых актов, определяющих их полномочия;
  • ответственность и объективность - предоставление специалистами, осуществляющими контроль, достоверность предоставляемой информации по итогам контроля;
  • системность - периодичность проведения контрольных мероприятий.

Результаты внутреннего контроля оформляются в зависимости от его формы и задач письменно в виде акта, аналитической справкой или отчета.

При оценке качества социальных услуг используют следующие критерии:

Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов, на основании которых функционирует учреждение.

Своевременность предоставления услуги.

Результативность (эффективность) предоставления услуги:

  • степень решения материальных проблем клиентов;
  • степень улучшения эмоционального, физического состояния клиентов, решения их правовых, бытовых и других проблем.

 



 

ВложениеРазмер
Приказ о работе системы внутреннего контроля качества.pdf974.6 КБ
Положение о системе внутреннего контроля качества.pdf11.37 МБ
План работы системы внутреннего контроля качества на 2022.pdf489.74 КБ